МБОУ СОШ №1 г.о. Лосино-Петровский

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Положение о внеурочной деятельности на начальной ступени образования
МБОУ СОШ № 1 г.о. Лосино-Петровский
 
    Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ "Об образовании”, Гражданским кодексом РФ,Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарт начального общего образования» от 06.10.2009 N 373, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей, с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами «Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования СанПиНами 2.4.4.1251-03»,утверждёнными Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 1 апреля 2003 г., Уставом школы, Положением о классном руководителе.
I.Общие положения.
 Внеурочная деятельность входит в часть учебного плана школы, формируемую участниками образовательного процесса, обеспечивает реализацию индивидуальных потребностей обучающихся и является неотъемлемой частью образовательного процесса в образовательном учреждении. В соответствии с требованиями Стандарта внеурочная деятельность МБОУ СОШ №1 организуется по направлениям развития личности: - спортивно-оздоровительное; - духовно-нравственное; - общеинтеллектуальное; - общекультурное; - социальное. 1.1.Внеурочная деятельность обучающихся организуется в целях формирования единого образовательного пространства МБОУ СОШ №1 для повышения качества образования и реализации процесса становления личности в разнообразных развивающих средах. Внеурочная деятельность является равноправным, взаимодополняющим компонентом базового образования. 1.2.Внеурочная деятельность предназначена для педагогически целесообразной занятости обучающихся в их свободное (внеурочное) время. Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию обучающихся, с согласия родителей (законных представителей), рекомендаций психологов. 1.3.Внеурочная деятельность организуется на принципах природосообразности, гуманизма, демократии, творческого развития личности, свободного выбора каждым ребенком вида и объема деятельности, дифференциации образования с учетом реальных возможностей каждого обучающегося. 1.4. Руководителями внеурочной деятельности в школе являются заместитель директора по начальному образованию и воспитательной работе, которые организуют работу и несут ответственность за ее результаты. 1.5.Содержание образования внеурочной деятельности определяется образовательными программами — примерными (рекомендованными Министерством образования и науки РФ), модифицированными (адаптированными), авторскими. 1.6.Структура внеурочной деятельности определяется целями и задачами общеобразовательной школы, количеством и направленностью реализуемых дополнительных образовательных программ и включает в себя деятельность в рамках общешкольного и классного коллектива, деятельность в рамках дополнительного образования. 1.7.Во время внеурочной деятельности обучающиеся могут пользоваться услугами как школы, так и учреждений дополнительного образования. 1.8.Школа обеспечивает интеграцию основного и дополнительного образования. 1.9.Школа интегрирует оказывает психолого-педагогическую поддержку и помощь в преодолении затруднений в процессе учебной деятельности и личностном развитии. 1.10.Режим школы, реализующей внеурочную деятельность, способствует формированию образовательного пространства учреждения, объединяет в один функциональный комплекс образовательные, развивающие, воспитательные и оздоровительные процессы. 1.11.Время, отведенное на внеурочную деятельность, не учитывается при определении максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся, но учитывается при определении объемов финансирования, направляемых на реализацию основной образовательной программы.
 
II. Задачи внеурочной деятельности.
Занятия во внеурочной деятельности способствуют решению образовательных, воспитательных, развивающих задач и направлены на: -создание условий для наиболее полного удовлетворения потребностей и интересов обучающихся, укрепления их здоровья; -личностно-нравственное развитие и профессиональное самоопределение обучающихся; -обеспечение социальной защиты, поддержки, реабилитации и адаптации обучающихся к жизни в обществе; -формирование общей культуры обучающихся; -воспитание у обучающихся гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к Родине, природе, семье.
 
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 79
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz