1.
|
Изучение нормативноправовой базы по стандартам второго поколения
|
Ознакомить учителей начальных классов со сборниками материалов по
ФГОС (Концепция ФГОС общего образования, Примерные программы начального
общего образования - стандарты второго поколения, Проект БУП, Проектирование
универсальных учебных действий, Технологии достижения планируемых результатов
и т.д.)
|
Подготовка учителей к работе по постепенному внедрению стандартов
второго поколения.
|
Заседания МО учителей начальных классов, индивидуальная беседа с
учителями, работающими в 1-х классах
|
Август-
сентябрь
|
2.
|
Определение изменений в существующей образователь ной системе
начальной ступени школы,необходимых для приведения ее в соответствие с
требованиями ФГОС.
|
Определить, какие изменения требуется произвести: в учебном плане;в
содержании учебных программ и программ внеучебной деятельности;в
образовательных технологиях;в условиях реалии- зации образовательных
программ; в способах и организационных механизмах контроля образова тельного
процесса и оценки его результатов.
|
Анализ БУП с позиции требований ФГОС (вариативной и инвариантной
частей)
Анализ учебников с позиции требований ФГОС;
Выбор образовательных техно логий, направленных на форми рование УУД;
Создание развивающей образо вательной среды начальной школы как
важного условия развития детской любознатель ности, познавательной активности
и инициативности; Разработка и применение на практике интегрированных работ,
направленных на выявление степени сформиро ванности УУД;
|
Совещание при директоре
!
1
1
|
сентябрь
|
* 3.
|
Обсуждение с учителями 1- ых классов программ и планирования учебной
и внеучебной деятельности (в
|
Переработать рабочие программы по предметам и внеучебной деятельности
в соответствии с требованиями стандарта.
|
Введение разработанных программ в образовательный процесс.
|
V1Q учителей
начальных классов, индивидуальная беседа с учителями, работающими в -х
классах.
|
сентябрь
|